Главная
Фотки маршрута на карте. Есть комментарии. Добавляйте свои
начало движения
Отрегулируйте зеркала, сидение. Обязательно пристегнитесь, включите левый поворотник
и начинайте движение, не создавая помех.
Не забывайте выключить поворотник после начала движения.
Если выезжаете со стартовой площадки направо, принимайте крайнее правое положение.
Не забывайте переключиться на вторую передачу после разгона. И далее на третью. После 40км/ч переключайтесь на четвертую. По моим наблюдениям инспекторам это нравится и показывает вашу уверенность как водителя.
Советы
- Развороты проходите на первой передаче и смотрите в оба, т.к. очень часто машины срезают левый поворот. Если попали в такой случай - делайте экстренное торможение, иначе инспектор сделает это раньше и попросит вас припарковаться.
- При въезде на круг включайте правый поворотник. Перед выездом с круга включайте правый поворотник если съезжаете с круга и левый, если продолжаете движение по кругу.
- Вид на круг со спутника . Обратите внимание, что при въезде на круг с севера две полосы, в остальных случаях - 3 полосы. Поэтому если на кругу нужно повернуть направо - делаем это с крайней правой полосы. В других случаях - со второй полосы. Не заезжайте во внутрь круга. При съезде нужно будет перестраиваться на внешнюю полосу круга, а это лишняя возможность ошибиться.
- Пропускайте транспорт въезжающий на круг(если дня них включен зеленый). Контролируйте правую сторону.
- Совет от lovik Я ехал по Старокачаловской улице в сторону от кругового движения и у меня было задание выбрать удобное место для разворота и развернуться. Как выяснил вчера, на Старокачаловской аж три места для разворота - специально выделенные полосы. В первом, где я разворачивался на экзамене - развернуться нереально, там всегда третий ряд запаркован и ты не пролазишь как бы ни старалсо, вчера с инструктором пробовали три раза, ну никак там не получается. Надо разворачиваться на втором развороте, там заезд во двор и соответственно много больше пространства, поэтому всегда можно спокойно развернуться. А на третьем та же проблема что и на первом, там я даже пробовать не стал.
- Совет от Nagelfaerer
Первое - выезд с бульвара на Старобитцевскую. Иногда там заставляют разворачиваться при движении с бульвара, это на самом деле просто ахтунг. Бульвар идет в гору, на перекрестке поперек идет пешеходный переход, вдобавок к этому разметка 1.13 находится ДО перехода. Слева на Старобитцевской находится парковочный карман (естественно, он всегда переполнен), из-за него слева фактически ни хрена не видно, если стоять у 1.13. Краем глаза в пасмурную погоду, конечно, можно углядеть светофор вдалеке на Куликовской, и как-то сориентироваться по нему, но это уже раз на раз :) Так что при развороте надо не хлопать ушами, а быстро выезжать, и, наверно, с прицелом на крайнюю левую полосу Старобитцевской в направлении Куликовской, потому что в таком случае, если вдруг кто-то прет слева, вы сможете хоть там остановиться, и, уступив дорогу, завершить разворот. Вообще мне кажется, что дорожное движение здесь планировал какой-то осёл, здесь либо надо поставить светофоры, либо запретить вообще разворот, а то и поворот налево, либо поставить 2.1 на бульваре, а не Старобитцевской, чтобы Шумахеры, едущие от Куликовской, всех пропускали.
- Совет от Nagelfaerer
И вторая вещь, но это так, к слову: часто экзаменаторы просят остановиться на бульваре сразу после круга, не доезжая до Ратной (чтобы высадить/посадить), при этом они это не считают ошибкой. Но вообще-то здесь мы находимся на мосту (да-да, по карте это мост через р. Битца!), я сам долго не мог понять, где же здесь река, сегодня специально посмотрел, да, действительно, есть некая канава-ручей :) а мост + менее двух полос в направлении = остановка запрещена, вообще-то. Так что на всякий пожарный будьте начеку, можете блеснуть эрудицией :)
- Советы от Avtopilot
Из опыта катания по бутовскому маршруту с частным инструктором (стандартные косяки).
1) заправка у BP - несложный разворот. Если знать 2 момента.
- там есть остров безопасности. Чтобы вписаться, надо начинать разворот не с середины перекрестка, а заехав дальше на одну полосу. Заодно будет больше времени, чтобы убрались идущие сзади на левый поворот
- там нет стрелки налево (хотя у светофора напротив есть отделение слева) - ехать надо на основной зеленый, стрелки не будет
2) Круг. Въезжать надо со среднего ряда (в правом, при выезде с круга почти всегда запаркованы машины), и помнить про пропускание тех, кто въезжает на круг справа.
На кругу поворотником показывать направление выезда с круга, а не непосредственное направление движения. К примеру, стоим - пропускаем помеху справа. Потом выезжаем с круга. Показывать надо не левый (куда движемся непосредственно после начала движения), а правый поворотник - направление выезда.
3) Разворот на регулируемом перекрестке. Заканчивая разворот, на выезде надо проконтролировать свет на пешеходном переходе. Бывает, что пешеходов нет, а "человечек" зеленый. Тогда надо не забыть остановиться перед переходом.
4) Т-образный перекресток при выезде на Старобитцевскую (в горку). Можно, для разворота, пропустив пешеходов, встать сразу за пешеходным переходом - так лучше обзор.
5) пешеходные переходы там, где есть разделительная полоса (остров безопасности), например, б-р Д.Донского. Не надо пропускать пешехода с другой стороны дороги, не дошедшего до разделительной полосы - он на другой проезжей части.
схема экзамена в городе с разъяснениями
экзаменационные маршруты
карта со знаками от Raz(e)R (некоторые знаки отсутствуют: например 20 и 40 на старобитцевской)(1.2 МБ)
Сайт создан в системе
uCoz